Форум семьи Unbreakable

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум семьи Unbreakable » Форумная мафия » Разработка правил


Разработка правил

Сообщений 31 страница 60 из 83

31

Ну с никами собственно это муторно, их надо будет убивать сразу после сыгранных партий, а то форум совсем накроет... к тому же вспоминая партии у ЧД... возможность смены голоса привела к тому что ком стал сливать проверки сторонними средствами... в результати голоса стали менятся...

32

ZVaness
ведущим на первый раз могу быть я)а дальше как пойдет)
насчет ролей тут могут быть вариации,смотря сколько народу наберется)
IRBISXXL
сыграй)а там глядишь и втянешься)
Мумийа
насчет ников не обязательно...но просто так интересней)не будешь знать кто под тем или иным ником,а можешь только догадываться)тем более обыгрывается определенная ситуация,а не просто тупо "сажаю этого"

33

ведущим на первый раз могу быть я)а дальше как пойдет)
насчет ролей тут могут быть вариации,смотря сколько народу наберется)

:O

34

Ну роли можно взять скажет из вариаций нетовской игры... там усе в библиотеке написано)))

35

можно и так)))а можно свои придумать)

36

ZVaness
фто тебе не нравится,солнце?)

37

роли cкопировала с другого сайта , я сейчас  как раз на этом сайте  адвоката играю)

маньяк - выступает сам за себя, каждую ночь убивая одного из жителей города. (“третья сила”);
стреляющий комиссар - в случае, если его проверка оказалась успешной (то есть, проверенный житель не относится к честным) убивает его;
шериф - “честный стрелок”;
адвокат - “мафиозный комиссар”;
реаниматор - может спасти от смерти одного из жителей города;
доктор - действует так же, как и реаниматор, но спасенный им житель следующий день проводит в коме - может только говорить;
девочка - проводит ночь с одним из жителей городка, мешая ему при этом выполнять свою спецфункцию. Относится к честным жителям;
ревнивец - ревнивец и есть. Каждый вечер ищет, куда же подевалась девочка, и если находит ее с кем-то, убивает обоих. Такой вот “спецмафиози”;
свидетель - следит за одним из жителей города и в случае его смерти видит его убийцу;
хохол - “кумует”. В случае своей посадки/смерти, тянет за собой и “кума”;
оборотень - отрицательный персонаж, задача которого - выжить, перейд в нужный момент на “другую сторону”. Пока хотя бы один представитель мафии на свободе, ведет себя, как обычный гражданин, но на утро после посадки (или смерти) оного получает его выпавший пистолет;
якудза - отдельный мафиозный клан;
ниндзя - один из якудз, “невидимый” для проверки комиссаром. Комиссар, проверив его, увидит ‘честный житель’;
камикадзе - один из якудз, нацеленный только на поиск комиссара. Если его спецвыбор попадает на комиссара - погибает вместе с ним;
самурай - настоящий японский рыцарь, готовый пожертвовать своей жизнью ради другого. Если враги стреляют в прикрываемого им жителя, погибает вместо того;

38

ну стоит позвать народ, и мона начинать)

39

а хто есть блудмари?та которая давным давно в хулиганках была?

40

ой, машка *ушёл курить бамбук*

41

вот еслибы такие правила были в игре Тана, вот тогда было бы прикольно... а так народу не наберём ((

42

Вот именно,прежде чем так играть,нужно много народу)а я думаю,если честно,столько не наберем))
ZVaness
а еще муж называется :lol:  жену узнать не может)))))

43

Предлагаю пригласить драконов к нам поиграть в мафию - оказать им гостеприимство так сказать)). Они уже имеют опыт в этом. Мы конешно подготовимся  серьёзно.

А так же надо играть с масками - с ними на много интереснее. У меня на другом сайте мафии есть готовые аватары из к/ф Неуловимые мстители и из к/ф Гостья из будущего. Я понимаю что штамповать клонов а потом их  удалять  - это работа. Но не думюа что мы их будем штамповать так часто - всмысле так часто играть.))

44

ZVaness
а еще муж называется   жену узнать не может)))))

Ну посмотрев в 5 утра на айпи тут, я задумался..где то ж видел блин, потом было 10 минут вспоминаний какой же был у тебя паспорт псоледний раз...и вуаля!))

Я понимаю что штамповать клонов а потом их  удалять  - это работа. Но не думюа что мы их будем штамповать так часто - всмысле так часто играть.))

партия одна 2-3 недели идёт)

45

поддерживаю Чакушку)))во всём))

46

зовите))

47

Вообщем скопировала правила с другого сайта,  чуток под нас подкорректировала)).
Кстати на том сайте недавно отиграла темат по Неуловимым мстителям - более 4000 собщений).
Теперь правила обычной мафии:

Порядок игры и ролевая расстановка.

1. Игровые сутки равны реальным. Время окончания голосования  - 22.30 каждый день по москве. 23.30 – cчитается началом новых  суток и выходом свежей газеты. То есть даётся час для обработки результатов.  В выходные растягиваем игровые сутки на два дня, сделав единственную "посадку" за выходные вечером в воскресенье.
2. Игра идёт с "нулевыми" сутками. В "нулевой" день нет посадки, нет ходов ролевых игроков.
(но этот пункт варьируется, можно и без нулевых суток)

2. Голосование и посадка.

2.1. Каждый день открывается новая тема для голосования, ссылки на данную тему сообщаются при старте нового дня.
2.2. При голосовании последний засчитываемый голос - за минуту до конца голосования  (т.е. если окончание голосания  в 22.30, засчитывается голос в 22.29)
2.3. В любой момент до конца игрового дня можно поменять свой голос, для этого достаточно проголосовать за другую кандидатуру.
(вот тут можно тоже варьировать – и сделать правило что кандидатуру менять нельзя)
2.4. Пропуск голосования – голос игрока идёт против себя – случается рендом.
2.5. В теме голосования пишем только  ник кандидата  и не загромождаем эту тему лишними постами.

2.6. В случае, если на голосовании возникает спорная ситуация (например - 2х2, 3х3 голоса), проводится случайный Рэндом. Садится первый  игрок из случайного  списка ведущего заготовленного заранее перед игрой до распределения ролей.  И так каждый рэндом по списку вниз. То есть посадку решает случай.
Подсказываю, если никто не проголосует на суде – то же случается рэндом по  п. 3.4.

3. Результаты игровых дней
По окончании голосования в течении 60 минут производится обработка голосования и ходов ролевых, в отдельной теме вывешивается таблица с результатами дня и даётся команда на старт следующего игрового дня в основной теме.

5. Баланс и ролевые описания:

5.1. Мафия.
В процессе "нулевого" игрового дня знают свои роли, но ещё не знают соклановцев (это если игра с нулевыми сутками, еслибез нулевых – то соклановцев знают сразу). По окончании "нулевого" игрового дня получают от ведущего ники соклановцев и координаты (ICQ).
В процессе игры могут свободно общаться с остальными мафами, совместно принимать решения о ходе клана мафии и о голосованиях.
Имеют право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему в течении 12 часов после старта нового дня. Последнее слово ЛУЧШЕ ВЫДЕЛИТЬ ЦВЕТОМ. Совершают одно убийство за ночь. Свой ход с именем убитого должны отправить ДО окончания игрового дня. В случае опоздания с отправкой хода мафии засчитывается промах.
Имеют право менять свой ход в течении игрового дня неограниченное количество раз. В случае, если от разных членов клана придут письма с разными ходами, засчитывается последнее из них.
Ход мафии оглашается ведущим в результатах игрового дня.

5.2. Комиссар.
Знает только свою роль, не знает ролей никого из игроков до проверок.
Имеет право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему в течении 12 часов после старта нового дня. Последнее слово лучше выделить цветом. Имеет право на одну проверку за ночь.
Свой ход с именем проверяемого должен отправить ДО окончания игрового дня.
В случае опоздания с отправкой хода комиссару засчитывается промах.
Имеет право менять свой ход в течении игрового дня неограниченное количество раз.
Результат проверки сообщается ведущим комиссару приватно, комиссар получает от ведущего ТОЧНЫЙ статус игрока: МАФ, ДОКТОР или МИРНЫЙ.

Примечание: Комиссар НЕ СТРЕЛЯЮЩИЙ, только ПРОВЕРЯЮЩИЙ!

5.3. Доктор.
Имеет право вылечить одного (любого, по своему выбору) игрока за одну ночь.
Имеет право лечить остальных игроков сколько угодно раз за игру.
Имеет право лечить себя один раз за игру.
НЕ ИМЕЕТ права лечить одного и того же игрока два раза подряд.
Имеет право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему в течении 12 часов после старта нового дня.
Свой ход с именем «пациента» должен отправить ДО окончания игрового дня.
В случае опоздания с отправкой хода доктору засчитывается промах.
Имеет право менять свой ход в течении игрового дня неограниченное количество раз.
В случае, если ход доктора сработал, ведущий в результатах игрового дня сообщает об успешном лечении. Игровой ник спасённого НЕ СООБЩАЕТСЯ.

5.4. Мирные.
Имеют право на одну посадку за игровой день.
Имеют право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему в течении 12 часов после старта нового дня.

6. Победа.
6.1. Победа МИРНЫМ засчитывается, если в игре не осталось ни одного мафиози.
6.2. Победа МАФИИ засчитывается, если в игре осталось меньшее количество мирных либо равное количество мирных и мафиози.  Вот тут при равном колличестве мафов и чижей  –  в этом случае Рэндома не будет! Просто присуждается победа.

Примечание: Можно добавить и другие роли. Главное решить какую мафию играем обычную или жёсткую? Отсюда и делать соотношение ролей.)

48

Ну и на закуску. Начинать надо конешно с простой мафии, но потом предлагаю поиграть вот потаким правилам:

Порядок игры и ролевая расстановка.

1. Игровые сутки равны реальным. Время окончания голосования  - 22.30 каждый день по москве. 23.30 – cчитается началом новых  суток и выходом свежей газеты. То есть даётся час для обработки результатов.  В выходные растягиваем игровые сутки на два дня, сделав единственную "посадку" за выходные вечером в воскресенье.
2. Игра идёт с "нулевыми" сутками. В "нулевой" день нет посадки, нет ходов ролевых игроков.
(опять же можно играть без нулевых суток)

2. Голосование и посадка.

2.1. Каждый день открывается новая тема для голосования, ссылки на данную тему сообщаются при старте нового дня.
2.2. При голосовании последний засчитываемый голос - за минуту до конца голосования  (т.е. если окончание голосания  в 22.30, засчитывается голос в 22.29)
2.3. В любой момент до конца игрового дня можно поменять свой голос, для этого достаточно проголосовать за другую кандидатуру.
2.4. Пропуск голосования – голос игрока идёт против себя – случается рендом.
2.5. В теме голосования пишем только  ник кандидата  и не загромождаем эту тему лишними постами.

2.6. В случае, если на голосовании возникает спорная ситуация (например - 2х2, 3х3 голоса), проводится случайный Рэндом. Садится первый  игрок из случайного  списка ведущего заготовленного заранее перед игрой до распределения ролей.  И так каждый рэндом по списку вниз. То есть посадку решает случай.
Подсказываю, если никто не проголосует на суде – то же случается рэндом по  п. 3.4.

3. Результаты игровых дней
По окончании голосования в течении 60 минут производится обработка голосования и ходов ролевых, в отдельной теме вывешивается таблица с результатами дня и даётся команда на старт следующего игрового дня в основной теме.

4. Баланс и ролевые описания:

4.1. Мафия.
В данной игре каждый игрок команды Мафия имеет уникальный статус: Мозг, Убийца, Шантажист, Громила, Слухач.

Общее:
В процессе "нулевого" игрового дня знают свои роли, но ещё не знают соклановцев. По окончании "нулевого" игрового дня получают от ведущего ники соклановцев и координаты (ICQ). Если игра без нулевого дня - соклановцы знают друг друга сразу.
В процессе игры могут свободно общаться с остальными мафами, совместно принимать решения о ходе клана мафии и о голосованиях.

Имеют право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему в течении 12 часов после старта нового дня. Последнее слово можно выделять определённым  цветом. Почему последнее слово? Потому что играем без Рупкома. ЕСЛИ ЗАХОТИТЕ РУПКОМ – ТО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ.

Мафия совершает одно убийство за ночь. Свой ход с именем убитого должны отправить до окончания игрового дня (напоминаю время окончания   дня = времени конца голосования). В случае опоздания с отправкой хода мафии засчитывается промах.
Имеют право менять свой ход в течении игрового дня неограниченное количество раз.
А ТАК же Шантажист, Громила, Слухач имеют дополнительно каждый свой УНИКАЛЬНЫЙ спецход. Каждую ночь совершить УНИКАЛЬНЫЙ спецход может ТОЛЬКО ОДИН из троих. Ограничений по порядку спецходов нет (например, по решению Мозга Шантажист может ходить каждую ночь, таким образом остальные статусы останутся невостребованными). В случае опоздания с отправкой УНИКАЛЬНОГО спецхода засчитывается промах.
В случае, если от разных членов клана придут письма с разными ходами, засчитывается последнее из них.
После гибели/посадки Убийцы Мафия при отправке хода ОБЯЗАНА сообщать ведущему, кто из них совершает убийство.
Исполнитель УБИЙСТВА НЕ имеет права совершать одновременно с убийством свой УНИКАЛЬНЫЙ спецход.
Ход мафии оглашается ведущим в результатах игрового дня.

5.1.1. Мозг
Лидер преступной группы – почти БОСС.
Имеет решающее право голоса при определении жертвы.
Имеет решающее право голоса при выборе, кто из соклановцев совершит свой спецход ночью.
При выборе "жертвы" спецдействия имеет совещательное право голоса.
Имеет право до конца игрового дня выставить замену Убийце. Заменяющий Убийцу на ночь исполнения убийства теряет право УНИКАЛЬНОГО спецхода и становится видим свидетелю.
В случае гибели Убийцы. Мозг НЕ имеет права выполнять убийство до гибели ВСЕХ остальных членов команды.

5.1.2. Убийца
Исполнитель воли Мозга.
До смерти постоянно "под ударом" - в случае, если Свидетель угадает жертву, ведущий сообщит свидетелю игровой ник Убийцы.
В случае посадки Убийцы, если Мозг уже вне игры, на следующую за посадкой ночь мафия теряет право на выстрел.
В случае посадки Убийцы, если Мозг не сообщил о замене исполнителя убийства, на следующую за посадкой ночь мафия теряет право на выстрел.

5.1.2. Шантажист
Имеет право подменить  на голосовании голос, шантажируемого им персонажа, на такой же как у самого Шантажиста,  сроком на один, следующий за ходом, день (как и другие спецстатусы, отправляет свой ход до конца игрового дня. Ход будет действовать весь СЛЕДУЮЩИЙ день) Ход Шантажиста не сообщается "жертве", просто при подсчёте голосов ведущий учтётывает голос шантажируемого таким же, как и голос Шантажиста.
Поясню, Если Шантажист проголосовал за Васю, то  и  голос его шантажируемого персонажа, принимается тоже за Васю, даже если персонаж голосовал за Колю..

Имеет право шантажировать одного и того же игрока сколько угодно раз за игру.
НЕ ИМЕЕТ права шантажировать одного и того же игрока два раза подряд.
Имеет право менять свой ход в течении игрового дня неограниченное количество раз.
В случае исполнения убийства теряет на эту ночь право на спецход.
В случае опоздания с отправкой хода засчитывается промах.
Свой ход должен отправить ДО окончания игрового дня.

5.1.3. Громила
Имеет право лишить любого из игроков спецхода сроком на одну ночь.
Имеет право лишать спецхода одного и того же игрока сколько угодно раз за игру.
НЕ ИМЕЕТ права лишать спецхода одного и того же игрока два раза подряд.
Имеет право менять свой ход в течении игрового дня неограниченное количество раз.
В случае исполнения убийства теряет на эту ночь право на спецход.
В случае опоздания с отправкой хода засчитывается промах.
Свой ход должен отправить ДО окончания игрового дня.

5.1.4. Слухач
Имеет право "подслушивать" любого из игроков в течении одной ночи, в случае попадания на "статусного" игрока узнаёт от Ведущего, с кем выбранный игрок "провёл ночь". Статус "подслушиваемого" игрока не узнаёт. В случае, если ход Слухача был направлен на простого мирного, с которым "провёл ночь" статусный игрок, Слухач не получает от ведущего никакой информации (промах). В случае, если ход Слухача был направлен на статусного мирного, по любым причинам пропустившего ход, Слухач не получает от ведущего никакой информации (промах).
Имеет право подслушивать одного и того же игрока сколько угодно раз за игру.
НЕ ИМЕЕТ права подслушивать одного и того же игрока два и более раз подряд.
Имеет право менять свой ход в течении игрового дня неограниченное количество раз.
В случае исполнения убийства теряет на эту ночь право на спецход.
В случае опоздания с отправкой хода засчитывается промах.
Свой ход должен отправить ДО окончания игрового дня.

5.2 Мирные.
Имеют право на одну посадку за игровой день.

Имеют право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему в течении 12 часов после старта нового дня.  Последне слово лучше выделить цветом.

5.3 Статусные мирные:
Имеют право на одну посадку за игровой день.
Имеют право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему в течении 12 часов после старта нового дня. Последне слово лучше выделить цветом.

5.3.1. Инспектор.
После окончания нулевого дня узнаёт игровой ник Полисмена, не знает ролей остальных игроков до проверок.
Не имеет права выходить на контакт с Полисменом вне игровых тем.
Имеет право на одну проверку за ночь.
Имеет право менять свой ход в течении игрового дня неограниченное количество раз.
Свой ход с именем проверяемого должен отправить ДО окончания игрового дня.
В случае опоздания с отправкой хода Инспектору засчитывается промах.
Результат проверки сообщается ведущим Инспектору ПРИВАТНО, Инспектор получает от ведущего ТОЧНЫЙ статус игрока: МОЗГ, ШАНТАЖИСТ, ДОКТОР, СВИДЕТЕЛЬ и т.д.

Примечание: Инспектор НЕ СТРЕЛЯЮЩИЙ, только ПРОВЕРЯЮЩИЙ!

5.3.2. Полисмен.
Знает только свою роль, после нулевых суток узнает кто из участников игры Инспектор, при этом не имеет права выходить с ним на прямую связь (через браузер, основным ником и т.д.) Не знает проверок Инспектора, но после убийства или посадки Инспектора становится Инспектором и узнает все предыдущие проверки Инспектора.

5.3.3. Частный сыщик.
Имеет право спасти от спецдействия Шантажиста, Громилы или Слухача одного (любого, по своему выбору) игрока каждую ночь. Результат неудачного хода Сыщика ведущим не оглашается; в случае же "попадания в цель" в результатах игрового дня ведущий сообщает, что Сыщик спас жертву от мошенничества. Игровой ник жертвы, как и сам тип применённого к ней спецдействия ведущим не сообщается.
Имеет право спасать одного и того же игрока сколько угодно раз за игру.
НЕ ИМЕЕТ  права спасать одного и того же игрока два и более раз подряд.
Не имеет права спасать себя более одного раза за игру.
Имеет право менять свой ход в течении игрового дня неограниченное количество раз.
Свой ход должен отправить ДО окончания игрового дня.
В случае опоздания с отправкой хода засчитывается промах.

5.3.4. Доктор.
Имеет право вылечить одного (любого, по своему выбору) игрока за одну ночь.
Имеет право лечить остальных игроков сколько угодно раз за игру.
Имеет право лечить себя один раз за игру.
НЕ ИМЕЕТ права лечить одного и того же игрока два раза подряд.
Имеет право менять свой ход в течении игрового дня неограниченное количество раз.
Свой ход с именем «пациента» должен отправить ДО окончания игрового дня.
В случае опоздания с отправкой хода доктору засчитывается промах.
В случае, если ход доктора сработал, ведущий в результатах игрового дня сообщает об успешном лечении. Игровой ник спасённого НЕ СООБЩАЕТСЯ.

5.3.5. Свидетель.
Имеет право следить за одним (любым, по своему выбору) игроком ночью.
В случае убийства выбранного игрока узнаёт игровой ник Убийцы (если тот ещё в игре) либо исполнителя убийства от клана.
Имеет право следить за одним и тем же игроком сколько угодно раз за игру.
НЕ ИМЕЕТ права следить за одним и тем же игроком два и более раз подряд.
Имеет право менять свой ход в течении игрового дня неограниченное количество раз.
В случае опоздания с отправкой хода засчитывается промах.
Свой ход должен отправить ДО окончания игрового дня.

6. Победа.
6.1. Победа МИРНЫМ засчитывается, если в игре не осталось ни одного мафиози.
6.2. Победа МАФИИ засчитывается, если в игре осталось меньшее количество мирных либо равное количество мирных и мафиози.

49

Давайте сыграем.

50

тока давайте девочку введём и маню.чтоб быстро и посмотреть на результаты.
может какой то символический призовой фонд ввести?

51

:O ужо играем?

52

Можно и фонд призовой. У меня 60 мф. По идее, з/п скоро ))

53

Гы....Уже на деньги играем?  :lol:

Имхо,слишком много ролей...еле осилил,если честно...

Будем кого-нить приглашать со стороны?

Какой сюжет всего этого?Может просто отыграем роль в мафсити?

54

flamevox написал(а):

Будем кого-нить приглашать со стороны?

Будем. Попробую драконов позвать.

55

есть предложение лучшему игроку подарить открытку)могу спонсировать)

56

ZVaness
Давайте самому лучшему коньяк Maftel подарим :)

(это шутка)

57

=)

58

:D мне б абсентику....

59

время хода всех устраивает?)  Ну и у ведущего надо узнать, когда  он будет газету делать? Что б ему тоже было удобно)

И ещё  - разрешенно ли будет менять голос в голосовании? Давайте и это обсудим. Лично я за то чтоб можно было менять голос - так как , если на голосование попадёт комиссар и признается что он ком, то его вытянут. Ну нельзя давать такой шанс вывода весомых фигур из игры. Даже если и маф попадёт на гослование - может вскрыться, как Счиж.

А так же играем с нуливыми суткаи или нет? (кстати сама не люблю нулевые сутки). Нулевые сутки это помощь мирным, так как мафы не знают друг друга мирные начинают составлять списки подозреваемых и каждый выводит свой список. А вот когда посадят какого-то мафа мирные подымают его список подпозреваемых.

Ну и колличество ролевых надо уравновешивать  с двух сторон, в зависимости от колличества игроков)

народ если, что ася 242033702

60

ЧАКУШКА написал(а):

И ещё  - разрешенно ли будет менять голос в голосовании? Давайте и это обсудим. Лично я за то чтоб можно было менять голос - так как , если на голосование попадёт комиссар и признается что он ком, то его вытянут. Ну нельзя давать такой шанс вывода весомых фигур из игры. Даже если и маф попадёт на гослование - может вскрыться, как Счиж.

Именно. Давайте разрешим менять. :)

На счёт нулевых суток… Не знаю… Лично мне — не шибко принципиально. Можно и так, и так :)


Вы здесь » Форум семьи Unbreakable » Форумная мафия » Разработка правил