Игровые сутки равны реальным. Время окончания голосования  - 20.00 каждый день по москве. 21.00 – cчитается началом новых  суток и выходом свежей газеты. То есть даётся час для обработки результатов.  В выходные растягиваем игровые сутки на два дня, сделав единственную "посадку" за выходные вечером в воскресенье.

2. Голосование и посадка.

2.1. Каждый день открывается новая тема для голосования
2.2. При голосовании последний засчитываемый голос - за минуту до конца голосования  (т.е. если окончание голосания  в 20.00, засчитывается голос в 19.59)
2.3. В любой момент до конца игрового дня можно поменять свой голос, для этого достаточно проголосовать за другую кандидатуру.
2.4. Игрок пишет кандидата на посадку,выделяя его ник другим цветом и объясняя причины посадки
2.5. В случае, если на голосовании возникает спорная ситуация (например - 2х2, 3х3 голоса), проводится случайный Рэндом. Садится первый  игрок из случайного  списка ведущего заготовленного заранее перед игрой до распределения ролей.  И так каждый рэндом по списку вниз. То есть посадку решает случай.
Подсказываю, если никто не проголосует на суде – то же случается рэндом

3. Результаты игровых дней
По окончании голосования в течении 60 минут производится обработка голосования и ходов ролевых, в отдельной теме вывешивается таблица с результатами дня и даётся команда на старт следующего игрового дня в основной теме.

4. Баланс и ролевые описания:

4.1. Мафия.
В данной игре 3 мафиози:Босс,обычный маф и дежурный маф

Общее:
Ведущий раздает роли мафии по ICQ,говоря при этом их напарников
В процессе игры они могут свободно общаться с остальными мафами, совместно принимать решения о ходе  мафии и о голосованиях.Мафия не имеет права убивать всб.

Имеют право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему в течении 12 часов после старта нового дня. Последнее слово можно выделять определённым  цветом. Мафия совершает одно убийство за ночь. Свой ход с именем убитого должны отправить до окончания игрового дня (напоминаю время окончания   дня = времени конца голосования). В случае опоздания с отправкой хода мафии засчитывается промах.
Имеют право менять свой ход в течении игрового дня неограниченное количество раз.
Ход мафии оглашается ведущим в результатах игрового дня.

4.1.1. Босс
Лидер преступной группы
Имеет решающее право голоса при определении жертвы.
Имеет право морозить одного игрока,выбранного им

4.1.2.Дежурный маф
Назначается ведущим,им может оказаться и босс.Это тот игрок,который посылает ведущему историю убийства и имя жертвы
4.1.3.Обычный маф
собстно обычный маф))

4.2 Мирные.
Имеют право на одну посадку за игровой день.

Имеют право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему в течении 12 часов после старта нового дня.  Последне слово лучше выделить другим цветом.

4.3.2. Комиссар
Знает только свою роль и роль сержанта , при этом не имеет права выходить с ним на прямую связь.

4.3.3. Сержант
Изначально знает свою роль и роль Комиссара.
Ведущий дублирует ему проверки Комиссара

4.3.4. Доктор.
Имеет право вылечить одного (любого, по своему выбору) игрока за одну ночь.
Имеет право лечить остальных игроков сколько угодно раз за игру.
Имеет право менять свой ход в течении игрового дня неограниченное количество раз.
Свой ход с именем «пациента» должен отправить ДО окончания игрового дня.
В случае опоздания с отправкой хода доктору засчитывается промах.
В случае, если ход доктора сработал, ведущий в результатах игрового дня сообщает об успешном лечении. Игровой ник спасённого НЕ СООБЩАЕТСЯ.

4.3.5.Маньяк
Независимая личность
Имеет ночной ход
Убить может любого игрока будь то маф,всб или ком

4.3.6.ВСБ
Внебрачный сын(дочь) Босса
Является обычным чижом,не знает своей роли,пока всб не убьет маньяк или посадят мирные.
О роли всб знает только ведущий и мафы.

5. Победа.
5.1. Победа МИРНЫМ засчитывается, если в игре не осталось ни одного мафиози.
5.2. Победа МАФИИ засчитывается, если в игре осталось меньшее количество мирных либо равное количество мирных и мафиози.